Что должна содержать претензия?
Если у вас есть возражения по качеству выполненного ремонта, вы имеете право на выставление претензии. Рассмотрением претензии будет заниматься служба обработки претензий.
Претензия должна включать:
- ФИО;
- Контактная информация;
- Номер IMEI (15-значный номер расположен на наклейке на вашем телефоне, после того как вы выбрали или в код: * # 06 #)
- SN серийный номер (серийный номер расположен на наклейке на нижней части ноутбука)
- Описание претензии
Работа с претензиями и предложения на улучшение качества обслуживания.
Претензии и предложения могут подаваться через дилерский центр или непосредственно в Regenersis. При работе с претензией, как правило, требуется возврат оборудования в ремонтный центр.
Претензии, поданные непосредственно в CTDI могут быть сделаны посредством:
- Контактной формы. Форма обратной связи - выберите поле «Написать претензию» в разделе «Обслуживание клиентов».
- По почте или непосредственно в нашем приемном пункте, находящемся по адресу: 12565, г.Москва, Ленинградское шоссе 94 к 1.
Претензии по гарантийному ремонту или повторные претензии.
Претензии по гарантийному ремонту или повторному ремонту необходимо адресовать по вышеуказанным контактам.
Важно!В случае возникновении претензии, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки для того, чтобы определить, является ли необходимым отправка оборудования в сервисный центр для работы с претензией. В случае передачи оборудования без консультаций служба может взимать с клиента стоимость экспертизы и оплату транспортировки.
Процедура рассмотрения претензий и предложений.
На претензии и предложения мы постараемся ответить в течение 5 рабочих дней. Однако в некоторых случаях (например, если необходимо связываться с изготовителем), время ожидания может быть увеличено.
При наличии претензии к представляемым нами услугам, получатель услуг имеет право обратиться к производителю, другой сервисный центр или учреждениям, упоминаемым в потребительских правах. Однако мы рекомендуем вам связаться с нами в первую очередь.
Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся обработки вашей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нами по нашей горячей линии + 7 495 2680135 (с понедельника по пятницу с 9:00-18:00).