Офис: +7 495 268 0135
Заказать обратный звонок

Что должна содержать претензия?

Если у вас есть возражения по качеству выполненного ремонта, вы имеете право на выставление претензии. Рассмотрением претензии будет заниматься служба обработки претензий.

Претензия должна включать:

  • ФИО;
  • Контактная информация;
  • Номер IMEI (15-значный номер расположен на наклейке на вашем телефоне, после того как вы выбрали или в код: * # 06 #)
  • SN серийный номер (серийный номер расположен на наклейке на нижней части ноутбука)
  • Описание претензии

Работа с претензиями и предложения на улучшение качества обслуживания.

Претензии и предложения могут подаваться через дилерский центр или непосредственно в Regenersis. При работе с претензией, как правило, требуется возврат оборудования в ремонтный центр.

Претензии, поданные непосредственно в CTDI могут быть сделаны посредством:

  • Контактной формы. Форма обратной связи - выберите поле «Написать претензию» в разделе «Обслуживание клиентов».
  • По почте или непосредственно в нашем приемном пункте, находящемся по адресу: 12565, г.Москва, Ленинградское шоссе 94 к 1.

Претензии по гарантийному ремонту или повторные претензии.

Претензии по гарантийному ремонту или повторному ремонту необходимо адресовать по вышеуказанным контактам.

Важно!В случае возникновении претензии, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки для того, чтобы определить, является ли необходимым отправка оборудования в сервисный центр для работы с претензией. В случае передачи оборудования без консультаций служба может взимать с клиента стоимость экспертизы и оплату транспортировки.

Процедура рассмотрения претензий и предложений.

На претензии и предложения мы постараемся ответить в течение 5 рабочих дней. Однако в некоторых случаях (например, если необходимо связываться с изготовителем), время ожидания может быть увеличено.

При наличии претензии к представляемым нами услугам, получатель услуг имеет право обратиться к производителю, другой сервисный центр или учреждениям, упоминаемым в потребительских правах. Однако мы рекомендуем вам связаться с нами в первую очередь.

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся обработки вашей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нами по нашей горячей линии + 7 495 2680135 (с понедельника по пятницу с 9:00-18:00).